Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки

МегаФон Новости Калмыкии: Сеть «МегаФона» выдержала новогодние нагрузки

«МегаФон» подвел итоги новогодней ночи: сеть выдержала рекордные нагрузки, миллионы разговоров и SMS-сообщений без перебоев. Также в этом году на треть увеличился объем переданных данных. Рекордсменами в потреблении мобильного интернета стали Столичный и Поволжский филиалы «МегаФона», абоненты которых скачали и передали за новогоднюю ночь более 500 Тб трафика.

Традиционно в этот период нагрузка на сеть по сравнению с обычным днем вырастает в несколько раз. В период с 18.00 31 декабря по 06.00 1 января абоненты компании написали в среднем в 7 раз больше SMS и совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычный день.

В целом, эта новогодняя ночь отличилась активным ростом потребления мобильного интернета. По сравнению с прошлой новогодней ночью общий объем переданных данных вырос на треть. В сети 3G трафик вырос почти на 30%. Благодаря активному развитию сети четвертого поколения (на данный момент сверхскоростной интернет от «МегаФона» доступен уже в 72 регионах России) объем данных в сети 4G+ увеличился почти на 50%.

«В прошлую новогоднюю ночь объем трафика передачи данных существенно не изменился. В этом году, в связи с расширением покрытия сети 4G+ и резким увеличением числа смартфонов и планшетов, мы прогнозировали рост трафика мобильного интернета. Для обеспечения абонентов постоянным доступом к Интернету мы провели ряд мер по модернизации сети. В результате — во всех филиалах наши клиенты смогли свободного обмениваться фотографиями и поздравлять друг друга в социальных сетях», — прокомментировал итоги Евгений Чермашенцев, директор по инфраструктуре компании «МегаФон».

Самым популярным видом связи среди абонентов «МегаФона» в эту новогоднюю ночь стали SMS-сообщения: клиенты компании отправили в 7 раз больше, чем в обычные дни. Не менее активно абоненты пользовались голосовой связью. С 18:00 31 декабря до 06:00 1 января клиенты компании совершили в 2,5 раза больше звонков, чем в обычные дни в это время — более 310 миллионов звонков. Несмотря на то, что число звонков в этом году примерно на 25% меньше прошлогодних показателей, увеличилась продолжительность разговоров на 40%, а общее количество проговоренных минут составило около 545 000 000, Рекордсменами прошедшего праздника по количеству проговоренных минут стали Поволжский и Кавказский филиал. Суммарно их абоненты проговорили более 235 000 000 минут.

В Республике Калмыкия в пиковое время – с 18.00 31 декабря до 3.00 1 января – абоненты «МегаФона» совершили 1,1 млн звонков – это в 2,5 раза больше, чем в обычные дни в это время, отправили 408 тысяч смс и прокачали 4,8 терабайт данных.

Самые популярные новости на эту тему:

Метки: ,

Оставить комментарий

Поиск
Письма и отзывы
    Наран: Эн кююкн хальмг биш?
    Заяна: 01.08.2017 в 06:44 Здравствуйте Зоя Олеговна! От
    Barabashja: Куда мир катится
    Надежда: Скука! Одни и те же имена, одни и те же слова. Нич
    Наталья: Не работает ваш сайт!!!Безобразие!
    Валерий: Здравствуйте уважаемый Кирсан Николаевич Илюмжинов
    Мерген: Зачем нужен такой фестиваль ?
    Александр: Жаль, что цветение тюльпанов совпадает с православ
    Насакаева Д.Н.: Здравствуйте! От лица учащихся МБОУ " Зултурганска
    Ольга: здравствуйте! пишу вам с просьбой.живем мы в селе
Архивы