«Личный кабинет» «МегаФона» растет рекордными темпами: более 3 000 000 пользователей в месяц

МегаФон Новости Калмыкии: «Личный кабинет» «МегаФона» растет рекордными темпами: более 3 000 000 пользователей в месяц

«МегаФон» объявляет о федеральном запуске услуги «Личный кабинет». Проект за год реализован во всех регионах России. Сейчас в месяц более 3 миллионов абонентов пользуются услугой. Количество установок мобильного приложения «Личный кабинет» превысило 2,5 миллиона и продолжает активно увеличиваться. Ежедневно приложение устанавливают в среднем более 2 000 владельцев смартфонов на iOS и 5 000 владельцев устройств на ОС Android.

«За прошедший год «Личный кабинет» прошел большой путь — от тестового запуска до федерального сервиса, и мы рады, что услуга пользуется всё большей популярностью у наших абонентов. Число пользователей в регионах растет очень активно: через год с момента запуска уровень проникновения в базу увеличился в среднем в 2 раза. И это абсолютно без продвижения сервиса, «естественный рост». Сейчас сервисом ежедневно пользуется более 250 000 абонентов, каждый месяц в рамках услуги решается более 5.6 миллионов запросов клиентов. А всего с начала года через «Личный кабинет» мы обработали более 40 миллионов сервисных операций. Это позволило сэкономить время не только нашим клиентам, но и специалистам «МегаФона», ведь благодаря «Личному кабинету» скорость коммуникации с клиентом многократно выросла», — отметил Михаил Голубев, Директор центра компетенции Online компании «МегаФон».

Воспользоваться «Личным кабинетом» можно во всех филиалах «МегаФона». Наибольшее число установок мобильного приложения «Личный кабинет» пришлось на Столичный филиал (более 30%) и Северо-Западный филиал (более 20%).

«Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно управлять своим счётом. С помощью услуги можно буквально в два клика получать нужную информацию о состоянии счета, настроить опции для интернета или поездки за границу, пополнить баланс и многое-многое другое. Удобный интерфейс помогает максимально просто решить большинство самых востребованных задач абонентов.

Самая популярные функции у пользователей мобильного «Личного кабинета» — управление услугами и опциями, на них приходится почти половина всех действий в приложении (49%). Запрос детализации расходов тоже очень популярен среди абонентов «МегаФона» — 21% действий. Также пользователи высоко оценили удобство управлять программой «МегаФон Бонус» — 16% операций.


МегаФон

Основные тренды

Сейчас в индустрии обслуживания (как в мире, так в России) наблюдается тренд смещения обращаемости клиентов из голосового в мультимедийные каналы. Во многом это связано с изменением доли устройств и ростом числа смартфонов. Клиенты стали чаще решать свои вопросы через Интернет. В нашей сети мы отмечаем, что в 2014 году доля мультимедийных обращений выросла в 2 раза.

Также благодаря активному развитию сервисов самообслуживания абоненты все чаще решают свои вопросы самостоятельно. Уже 90% обращений клиентов решается через сервисы самообслуживания.


МегаФон

Элиста, Республика Калмыкия

Самые популярные новости на эту тему:

Метки: , , , , , , ,

Оставить комментарий

Поиск
Письма и отзывы
    Николай Поляков: Я тот самый Николай Поляков!!Спешу сообщить Всем ,
    Вадим: Круто, надо обязательно сходить. Знаю художника ли
    к: НАКОНЕЦ-ТО, СЕРЬЕЗНЫЙ МУЖЧИНА! Сразу видно - не вр
    окн- тенгр: Дай бог! Это уже другой уровень решения проблем в
    KalmykiaNews: Здесь ещё новость: http://www.kalmykianews.ru/2017
    окн - тенгр: По мере поступления более подробной информации об
    окн- тенгр: На ск-ко достоверна эта информация? И получатели э
    Наран: Эн кююкн хальмг биш?
    Заяна: 01.08.2017 в 06:44 Здравствуйте Зоя Олеговна! От
    Barabashja: Куда мир катится
Архивы