Пассажирка маршрутки добилась полного возмещения стоимости поврежденной куртки

Полную стоимость куртки, порванной в салоне маршрутки о металлический каркас кресла, получила жительница Калмыкии, сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по РК. Именно в эту организацию женщина обратилась с жалобой: «В маршрутном автобусе, в связи с тем что спинка на пассажирском  кресле была  без обивки, порвала куртку  о металлический каркас».

Потребителю дано разъяснение, что согласно п.4 и п.29 Закона РФ от 7 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать потребителю услугу, качество которой соответствует договору. Потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками оказанной услуги.

В случае, если исполнитель в добровольном порядке отказывается возместить нанесенные убытки, потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением к исполнителю по месту своего жительства или пребывания, нахождения организации, или местожительства индивидуального предпринимателя.

Потребителю была оказана помощь в   составлении  претензии  с требованием возмещения стоимости куртки, которая  исполнителем услуг в добровольном порядке удовлетворена.

Калмыкия
Европа

Калмыкия валюта

Оставить комментарий

Поиск
Калмыкия
Алексей Орлов уволит
Калмыкия ВКонтакте Калмыкия Твиттер


Фестиваль тюльпанов

Фестиваль лотосов
Басан Захаров
Фестиваль Ойрад тумэн
Необходимо активизировать работу!
Работа в Калмыкии