«Личный кабинет» для каждого абонента «МегаФона» в Калмыкии

МегаФон Новости Калмыкии: «Личный кабинет» для каждого абонента «МегаФона» в Калмыкии

Абоненты оператора в Республике Калмыкия могут пользоваться новым сервисом «Личный кабинет».

Новый «Личный кабинет» позволяет абонентам самостоятельно буквально в два клика получать нужную информацию о начислениях, платежах, подключенных услугах, изменять тариф, набор активных сервисов, опций и многое другое. Продуманный интерфейс помогает быстро решить любую из самых востребованных задач.

«Личный кабинет» имеет простое и понятное меню, адаптирован для использования с мобильных устройств. Пользоваться им можно как через приложения для смартфонов на базе Android и iOS, так и через отдельный сайт. В дальнейшем планируется запустить приложение для Windows Phone, а также iPad и планшетов Android.

«Около 60% абонентской базы являются активными пользователями систем самообслуживания. При этом до момента запуска нового «Личного кабинета» в первых регионах России весной 2015 года доля онлайн-каналов составляла всего 5%. Запуск обновленного сервиса позволил нам увеличить проникновение онлайн-каналов до 20%. Таким образом, все больше клиентов могут оценить удобство нашей услуги», — отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию «МегаФона».

Функционал услуги постоянно расширяется. Совсем недавно в веб-сервисе и мобильных приложениях «Личный кабинет» появился удобный функционал управления бонусами, c помощью которого абоненты могут в несколько шагов обменять накопленные бонусы на полезные вознаграждения.
Информация и вход в «Личный кабинет» есть на www.megafon.ru

Калмыкия валюта

Оставить комментарий

Поиск
Калмыкия
Алексей Орлов уволит
Калмыкия ВКонтакте Калмыкия Твиттер


Фестиваль тюльпанов

Фестиваль лотосов
Басан Захаров
Фестиваль Ойрад тумэн
Необходимо активизировать работу!
Работа в Калмыкии